понедельник, 21 сентября 2015 г.

Поэзия George G.KOSTANDI: О Карл Великий, как же не хватает любимой Франции тебя ...


George G.KOSTANDI:

Роланд, ты будешь отомщён! Испанию очистит Карл от мавров. И нехристей к ответу призовёт. Свершится божий суд. Отмстит за смерть племянника, Великий Император. Предателя на части разорвут. Народ же песни сложит. А GAMIUM картину снимет о тебе. И на ютубе всё опубликует.

О Карл Великий, как же не хватает любимой Франции тебя. Весь Свет её на гильятинах уничтожен чернью. Власть захватили босяки. Евреи мир весь обанкротив, терзают Грецию сейчас и требуют вернуть какие то проценты за данные когда то ей бумажки, что деньгами безумцы нарекли.

Всю Францию заполонили мавры. Уж нету сил их рожи мне повсюду видеть. Десница шарит в поисках эфеса. Но нет его. Ведь чернь всё отобрала. Где честь твоя? Мне Франция ответь. Как мне Европу всю очистить и мавров в Африку загнать, коль нет меча? О горе горе горе...

Принц де Фюнес в шуты решил податься и умер от тоски по Франции былой. де Голя подло янки извели, устроив революцию студентов. Те янки, что когда то от Закона сбежали в Новый Свет и там соорудили государство из беглых проходимцев, убийц, воров и прочих лиходеев.

Теперь себя счетают высшей расой, намереваясь Мир весь захватить, но обломают зубы об Россию...

О, вынужден прерваться, извини. За мной уже пришли. Уж дверь трещит под тяжкими ударами тарана. Должно быть будут убивать за правду сказанную здесь. На небесах продолжим мы беседу скоро. Но вначале, я кулаки и ноги в ход пущу, хоть пару сотен я убийц своих успею уничтожить в рукопашной. И встретимся с тобой Великий Император. И братья меч мне отдадут.

Прощай теперь. Да будет с нами Бог.

PS: Не то что бы меня это всё хоть в малейшей степени касалось и, тем более, волновало, просто, так сложилось, вернее, снизошло. Выражаясь юридически, автор сиих строк не несёт никакой ответственности, включая уголовную, так как это произведение искусства, а не политические заявления или призывы к насилию и разжигание ненависти бла бла бла.

Ради красного словца не пожалею даже римского отца! И уж, тем более, себя.

Ведь я - поэт, невольник чести. Обязан людям правду говорить. А Смерть? Ну что ж. Она меня лишь раз коснётся. И за собою в вечность уведёт.

За правду умереть не грех. А истина дороже всякой жизни. Тем более, приятель, смерти нет.

Предупреждаю, это две версии одного и того же, каждая целиком, а не две части целого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Free to play MMORPG